3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, зарегистрированного Заявления с приложенными документами.
3.3.2. Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня получения Заявления и документов рассматривает их, проставляет соответствующую резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, и передает Заявление с приложенными документами муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения Заявления и документов от председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности, передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня проводит проверку правильности оформления Заявления и полноты комплекта прилагаемых документов и определяет необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия. При необходимости направляет запросы в управления административных округов города Мурманска, комитет территориального развития и строительства администрации города Мурманска, комитет имущественных отношений города Мурманска.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 17.07.2023 N 2578)
При поступлении ответов на запросы муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня приобщает их к документам, предоставленным Заявителем.
(п. 3.3.4 в ред. постановления администрации города Мурманска от 28.02.2023 N 733)
3.3.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления Заявления в Комитет.