2.6.1. Для получения Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению N 3 или N 4 к постановлению администрации города Мурманска от 13.06.2013 N 1462 "Об утверждении порядка организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск" (далее - Заявление);
- копия документа, удостоверяющего личность, и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 6 к постановлению администрации города Мурманска от 13.06.2013 N 1462 "Об утверждении порядка организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск" - для индивидуальных предпринимателей и самозанятых физических лиц;
- выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты предоставления документов, либо справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика на профессиональный доход.
Дополнительно, в зависимости от типа размещаемого нестационарного торгового объекта для получения Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) для размещения автолавок, автоприцепов, автокафе, фудтраков, кафе-фургонов с мобильной кухней на круглогодичный период:
- копия свидетельства о государственной регистрации права на стационарный торговый объект или объект общественного питания (в случае если имущество находится в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении), копия договора аренды (субаренды), заключенного на срок более одного года, со штампом о регистрации договора, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о правах, копия договора аренды (субаренды), заключенного на срок менее одного года;
- копия свидетельства о регистрации автотранспортного средства в ГИБДД УМВД России или гражданско-правового договора, предоставляющего иное вещное право на автотранспортное средство, в случае, если субъект торговли и (или) оказания услуг не является собственником автотранспортного средства;
б) для размещения торговых павильонов, ярмарочных домиков, боверов, блок-контейнеров, киосков, фудтраков (конструкция не предусматривает установку колес) (далее - фудтрак без колес), мини фреш-баров на круглогодичный период - копия акта приемки торгового павильона, киоска в эксплуатацию/акта осмотра торгового павильона, киоска, утвержденного распоряжением управления соответствующего административного округа города Мурманска, или копия документа, подтверждающего право владения (пользования) (договора купли-продажи, договора дарения, договора аренды, договора безвозмездного пользования, свидетельства о праве на наследство) торговым павильоном, ярмарочным домиком, бовером, блок-контейнером, киоском, фудтраком без колес, мини фреш-баром;
(подп. "б" в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 27.03.2024 N 1178)
в) для размещения сезонных кафе и торговых палаток для реализации продукции собственного производства - копия свидетельства о государственной регистрации права на стационарный торговый объект или объект общественного питания (в случае если имущество находится в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении), копия договора аренды (субаренды), заключенного на срок более одного года, со штампом о регистрации договора, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о правах, копия договора аренды (субаренды), заключенного на срок менее одного года.
(п. 2.6.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 28.02.2023 N 733)
2.6.2. В случае направления пакета документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, посредством почтовой связи копии должны быть заверены Заявителем с указанием даты заверения, подписью и ее расшифровкой. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных им документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 2.6.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 28.02.2023 N 733)