3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
(п. 3.4.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 28.02.2023 N 733)
3.4.2. Секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос в электронном виде и направляет его через систему межведомственного информационного взаимодействия в:
- Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области;
(в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 27.03.2024 N 1178)
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, при поступлении ответов на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к документам, предоставленным Заявителем.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".