Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск" (с изменениями на 27 марта 2024 года)



3.4. Формирование и направление Межведомственных запросов


3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.


(п. 3.4.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 28.02.2023 N 733)


3.4.2. Секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос в электронном виде и направляет его через систему межведомственного информационного взаимодействия в:


- Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области;


(в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 27.03.2024 N 1178)


- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области.


3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, при поступлении ответов на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к документам, предоставленным Заявителем.


3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".