3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки Заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия или поступивших от Заявителя.
3.5.2. Принятие решения о выдаче Разрешения или направлении Уведомления об отказе возложено на Комиссию, состав которой утверждается постановлением администрации города Мурманска.
3.5.3. Решение о выдаче Разрешения, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, либо мотивированное решение об отказе в выдаче Разрешения выносится Комиссией по результатам рассмотрения Заявления и прилагаемых документов в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Комитете Заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 11.08.2020 N 1882, от 17.08.2022 N 2317)
3.5.4. Секретарь Комиссии:
- в течение трех рабочих дней оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии) и секретарем Комиссии;
- в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола заседания Комиссии готовит проекты Разрешений и (или) Уведомлений об отказе и передает их председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, для рассмотрения и подписания.
(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 17.08.2022 N 2317, от 17.07.2023 N 2578)
3.5.5. Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня получения от секретаря Комиссии проекта Разрешения или проекта Уведомления об отказе подписывает его и передает Муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 17.08.2022 N 2317)