Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение (изменение, расторжение) договоров социального найма жилых помещений" (с изменениями на 7 августа 2019 года)



3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, зарегистрированного заявления с представленными документами.


Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику отдела предоставления жилья Комитета (далее - Отдела) для организации исполнения.


3.3.2. Начальником Отдела заявление с резолюцией в течение одного рабочего дня со дня регистрации передается муниципальному служащему Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


3.3.3. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов от председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности:


- проверяет представленные документы в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;


- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпункте д) подпунктов 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.3, подпункте г) подпункта 2.6.1.4 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в органах и организациях, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.