Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение (изменение, расторжение) договоров социального найма жилых помещений" (с изменениями на 7 августа 2019 года)



4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.


4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается планом работы Комитета:


- плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в полугодие и не реже чем один раз в три года;


- внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя.


4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.