3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение муниципальным служащим Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет соответствующие документы в рамках исполнения муниципальной услуги (проект договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору социального найма, соглашения о расторжении договора социального найма и проект письменного уведомления о заключении (изменении, расторжении) договора социального найма жилого помещения).
При наличии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письменного уведомления об отказе в заключении (изменении, расторжении) договора социального найма жилого помещения.
Срок выполнения административных действий - три рабочих дня со дня поступления документов.
3.5.2. Документы, указанные в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней согласовываются начальником Отдела и передаются председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
3.5.3. Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в день получения документов, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента, подписывает их. После чего все документы, связанные с исполнением муниципальной услуги, передаются муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.5.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления документов регистрирует письменное уведомление о заключении (изменении, расторжении) договора социального найма жилого помещения либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами регистрации исходящей корреспонденции: проставляет номер и дату исходящего документа, вносит данные о нем в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
Уведомление Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами (в зависимости от способа обращения Заявителей):
- посредством почтовых отправлений;
- лично Заявителем в Комитете.
3.5.5. Заявитель после получения письменного уведомления о заключении (изменении, расторжении) договора социального найма жилого помещения обращается в Отдел для подписания договора социального найма жилого помещения либо дополнительного соглашения к договору социального найма либо соглашения о расторжении договора социального найма.
3.5.6. После подписания договора муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует договор социального найма жилого помещения либо дополнительное соглашения к договору социального найма, либо соглашение о расторжении договора социального найма жилого помещения в журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений.
3.5.7. Заключение договора найма жилого помещения осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя (либо его представителя), или документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае необходимости).
Один экземпляр договора социального найма жилого помещения, либо дополнительного соглашения к договору социального найма, либо соглашения о расторжении договора социального найма муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает под подпись Заявителю, второй экземпляр подшивает в дело на хранение в Отделе.