Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ (ВТОРОЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, ТРЕТИЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, ПЕРВЫЙ ЮНОШЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, ВТОРОЙ ЮНОШЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, ТРЕТИЙ ЮНОШЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД)"


2.11. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.11.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.

2.11.2. В число количественных показателей доступности входят:

- время ожидания предоставления услуги;

- график работы Комитета;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

2.11.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:

- достоверность информации о предоставляемой услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.11.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб;

- время ожидания предоставления услуги;

- количество документов, требуемых для получения услуги.

2.11.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);

- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);

- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).

2.11.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 4 к Административному регламенту.