Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ (ВТОРОЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, ТРЕТИЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, ПЕРВЫЙ ЮНОШЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, ВТОРОЙ ЮНОШЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, ТРЕТИЙ ЮНОШЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД)"


3.2. Прием и регистрация представления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет представления заявителя и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Представление может быть направлено заявителем (либо его представителем) в Комитет по почте либо представлено лично, или в форме электронного документа (через портал государственных и муниципальных услуг либо по ТКС).

3.2.2. При обращении заявителя с представлением на личном приеме муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, проводит первичную проверку представленных документов в его присутствии.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, сообщает заявителю о необходимости представления недостающих документов, готовит проект уведомления в адрес заявителя о необходимости представления недостающих документов (приложение N 5 к Административному регламенту) и передает проект уведомления председателю Комитета (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания.

В случае соответствия представления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления представления регистрирует его в журнале регистрации входящих документов, присваивает входящий номер и вместе с прилагаемыми документами передает на рассмотрение председателю Комитета (лицу, его замещающему).

Максимальный срок выполнения вышеуказанных административных процедур составляет 30 минут.

3.2.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в день получения представления путем наложения резолюции поручает муниципальному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги, его рассмотрение и передает ему представление и прилагаемые документы.

3.2.4. При поступлении представления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Комитет по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит первичную проверку представленных заявителем документов в срок не позднее двух рабочих дней с даты регистрации заявления.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, муниципальный служащий Комитета готовит проект уведомления в адрес заявителя о необходимости представления недостающих документов (приложение N 5 к Административному регламенту).

В случае соответствия представления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его вместе с прилагаемыми документами в течение одного рабочего дня на рассмотрение председателю Комитета (лицу, его замещающему).

3.2.5. Дополнительно представляемые заявителем недостающие документы регистрируются, рассматриваются и обрабатываются в сроки, установленные подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, и приобщаются к сформированному делу.

3.2.6. В день поступления представления и документов через портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) муниципальный служащий, ответственный за прием представления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:

- проверяет представление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении представления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;

- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:

1) регистрирует представление и документы;

2) направляет информацию о регистрации представления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;

3) распечатывает представление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.

3.2.7. В день получения представления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием представления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

2) формирует извещение о получении представления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его заявителю;

3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием представления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения представления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;

3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.