Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ (СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ, СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ, СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ ТРЕТЬЕЙ КАТЕГОРИИ, ЮНЫЙ СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ)"


3.2. Прием и регистрация представления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги


3.2.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет представления заявителя и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Представление может быть направлено заявителем (либо его представителем) в Комитет по почте либо представлено лично или в форме электронного документа (через портал государственных и муниципальных услуг либо по ТКС).

3.2.2. При обращении заявителя с представлением на личном приеме муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, проводит первичную проверку представленных документов в его присутствии. При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, сообщает заявителю о необходимости представления недостающих документов, готовит проект уведомления в адрес заявителя о необходимости представления недостающих документов (приложение N 6 к Административному регламенту) и передает проект уведомления председателю Комитета (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания.

В случае соответствия представления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления представления регистрирует его в журнале регистрации входящих документов, присваивает входящий номер и вместе с прилагаемыми документами передает на рассмотрение председателю Комитета (лицу, его замещающему).

Максимальный срок выполнения вышеуказанных административных действий составляет 30 минут.

3.2.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в день получения представления путем наложения резолюции поручает муниципальному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги, его рассмотрение и передает ему представление и прилагаемые документы.

3.2.4. При поступлении представления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Комитет по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит первичную проверку представленных заявителем документов в срок не позднее двух рабочих дней с даты регистрации представления. При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления о предоставлении дополнительных документов (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) с указанием причин отказа в приеме документов и способов их устранения.

В случае соответствия представления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его вместе с прилагаемыми документами, в течение одного рабочего дня на рассмотрение председателю Комитета (лицу, его замещающему).

3.2.5. Дополнительно представляемые заявителем недостающие документы регистрируются, рассматриваются и обрабатываются в сроки установленные в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, и приобщаются к сформированному делу.

3.2.6. В день поступления представления и документов через портал государственных и муниципальных услуг (bttp://www.gosuslugi.ru) муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:

- проверяет представление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;

- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:

1) регистрирует представление и документы;

2) направляет информацию о регистрации представления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;

3) распечатывает представление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.

3.2.7. В день получения представления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием представления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

2) формирует извещение о получении представления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его заявителю;

3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием представления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения представления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;

3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием представления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения представления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

1) регистрирует представление и документы, формирует уведомление о приеме представления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;