3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию, адресованную начальнику Отдела (лицу, исполняющему его обязанности).
3.3.3. Начальник Отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.10.2020 N 2390)
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив заявление с прилагаемыми документами от начальника Отдела (лица, исполняющего его обязанности) в течение одного рабочего дня:
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.10.2020 N 2390)
- проводит проверку правильности оформления заявления и наличия прилагаемых к заявлению документов, представленных заявителем;
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах б), в), г), д), к), л), м), о), п), р) пункта 2.6.2 настоящего Регламента, в органах, с которыми Комитет взаимодействует при предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.2.2 настоящего Регламента).
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.10.2020 N 2390)
3.3.5. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах л), р) пункта 2.6.2 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для получения документов (актуальных сведений, содержащихся в них) в течение одного рабочего дня формирует запросы в комитет имущественных отношений города Мурманска и комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
(п. 3.3.5 в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.10.2020 N 2390)
3.3.6. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения проектов запросов в комитет имущественных отношений города Мурманска, комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.10.2020 N 2390)
3.3.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления подписанных председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) запросов в комитет имущественных отношений города Мурманска, комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска регистрирует их в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота и направляет по электронной почте или посредством факсимильной связи.