2.6.1. Для получения муниципальной услуги гражданин, являющийся членом многодетной семьи (далее - заявитель), предоставляет в Комитет или ГОБУ "МФЦ МО" заявление, подписанное заявителем и совершеннолетними членами его семьи, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания и с помощью корректирующих средств.
2.6.2. Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копии паспортов граждан Российской Федерации обоих супругов (родителя в неполной семье) и детей старше 14 лет (все заполненные страницы);
б) сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
(подп. "б" в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.10.2020 N 2390)
в) сведения о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
(подп. "в" в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.10.2020 N 2390)
г) сведения о государственной регистрации установления отцовства, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
(подп. "г" в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.10.2020 N 2390)
д) сведения о государственной регистрации расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
(подп. "д" введен постановлением администрации города Мурманска от 19.10.2020 N 2390)
е) документы, подтверждающие обучение совершеннолетних членов многодетной семьи в образовательных организациях по очной форме обучения, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;
ж) документы, подтверждающие оплату приобретенных строительных материалов, определенных в перечне согласно приложению N 1 к Порядку;