3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпунктах б), в), г), д), к), м), о), п) пункта 2.6.2 настоящего Регламента.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.10.2020 N 2390)
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для получения документов (актуальных сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах к), м), о) пункта 2.6.2 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня формирует межведомственные запросы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту в ГОБУ "МФЦ МО", Министерство имущественных отношений Мурманской области, Министерство социального развития Мурманской области и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности). Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) подписывает межведомственные запросы в день их получения.
(п. 3.4.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.10.2020 N 2390)
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в день получения подписанных председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) межведомственных запросов регистрирует их и направляет адресатам посредством электронной почты или факсимильной связи, с последующим досылом по почте.
(п. 3.4.3 в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.10.2020 N 2390)
3.4.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для получения документов (актуальных сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах б), в), г), д), о) пункта 2.6.2 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет их посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в ФНС, Управление Росреестра по Мурманской области.
(п. 3.4.4 в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.10.2020 N 2390)
3.4.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответов из ФНС, Управления Росреестра по Мурманской области на межведомственные запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронные документы, распечатывает их и приобщает к документам, предоставленным заявителем.
(п. 3.4.5 в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.10.2020 N 2390)
3.4.6. При поступлении ответов на межведомственные запросы из ГОБУ "МФЦ МО", Министерства имущественных отношений Мурманской области, Министерства социального развития Мурманской области муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует ответы на межведомственные запросы в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета, фиксируя факт их получения, в день их поступления и передает зарегистрированные ответы на межведомственные запросы на рассмотрение и подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения ответов на межведомственные запросы выносит резолюцию начальнику Отдела (лицу, исполняющему его обязанности), начальник Отдела (лицо, исполняющее его обязанности) - муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
(п. 3.4.6 в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.10.2020 N 2390)
3.4.7. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".