Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории муниципального образования город Мурманск, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков" (с изменениями на 12 февраля 2018 года)



4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета.


4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливаются планом работы Комитета:


- плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года;


- внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.


4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.