2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") в части получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;
- комитетом по жилищной политике администрации города Мурманска в части получения сведений о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания или не отвечающим установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации, а также документов, подтверждающих невозможность проживания в ранее занимаемом жилом помещении, выданных в порядке, установленном законодательством Мурманской области;
- комитетом по образованию администрации города Мурманска в части получения документов, подтверждающих полномочия законного представителя, а также документов, свидетельствующих об объявлении несовершеннолетнего лица дееспособным (эмансипированным);
- Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС) в части получения сведений о государственной регистрации, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: рождения, смерти.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 21.01.2021 N 101)
(п. 2.2.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 27.11.2019 N 3942)