Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями" (с изменениями на 21 января 2021 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений должностными лицами осуществляется путем проведения проверок соблюдения муниципальными служащими Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


4.2. Перечень муниципальных служащих, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливает председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности).


4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (комплексные и тематические) осуществляются по поручению председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности), оформляемого приказом Комитета.


4.4. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается перспективными планами работы Комитета.


4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут проводиться на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.


4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки и даются предложения по их устранению.


Справка подписывается муниципальными служащими, участвовавшими в проведении проверки, и утверждается председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).


4.7. По результатам проверки председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги и контролирует их исполнение.


4.8. Муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушение требований, установленных настоящим административным регламентом, за ненадлежащее предоставление государственной услуги, неисполнение (ненадлежащее исполнение) служебных обязанностей, разглашение персональных данных заявителей, а также совершение противоправных действий (бездействия) при проведении проверки.


4.9. Персональная ответственность за соблюдение муниципальными служащими Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, требований настоящего административного регламента закреплена в их должностных инструкциях, утверждаемых председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).


4.10. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.


4.11. О мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, Комитет сообщает в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.


4.12. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, письменным обращениям, электронной почте.


4.13. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и (или) законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.