3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления государственной услуги является поступление в Комитет заявления и прилагаемых документов:
- при личном обращении заявителя;
- посредством почтовой связи.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов при личном обращении заявителя в Комитет.
3.2.2.1. Прием заявления и прилагаемых документов при личном обращении заявителя в Комитет осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.2.2.2. В день личного обращения заявителя в Комитет муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает личность заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность; осуществляет первичную проверку документов, представленных для предоставления государственной услуги, на соответствие пункту 2.6.1 настоящего административного регламента.
По итогам проверки:
а) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента, возвращает предоставленные документы заявителю с одновременным уведомлением о причинах отказа в приеме документов;
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.07.2020 N 1563)
б) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента:
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.07.2020 N 1563)
- выдает заявителю бланк заявления для заполнения и подписания (при отсутствии у заявителя заполненного заявления);
- проверяет правильность заполнения заявления;
- заверяет копии предоставленных заявителем документов после сверки их с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;