(в ред. постановления администрации города Мурманска от 27.11.2019 N 3942)
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в отдел заявление о включении получателя в список согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.07.2020 N 1563)
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Копия паспорта гражданина Российской Федерации, в отношении которого решается вопрос о включении в список.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.07.2020 N 1563)
2.6.1.2. Копия сведений о государственной регистрации рождения, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
(подп. 2.6.1.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 21.01.2021 N 101)
2.6.1.3. Копия договора социального найма жилого помещения или иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением на условиях социального найма (при наличии).
2.6.1.4. Копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя.
2.6.1.5. Копия сведений о государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином государственном реестре актов гражданского состояния.
(подп. 2.6.1.5 в ред. постановления администрации города Мурманска от 21.01.2021 N 101)
2.6.1.6. Копия доверенности представителя заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.6.1.7. Документы, подтверждающие невозможность проживания в ранее занимаемом жилом помещении, выданные в порядке, установленном законодательством Мурманской области.
2.6.1.8. Копия документа, свидетельствующего об объявлении несовершеннолетнего лица дееспособным (эмансипированным).