3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел от заявителя письменного заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
Заявление может быть направлено заявителем (либо его представителем) по почте, либо представлено лично, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
3.2.2. Прием и регистрация заявления в Отделе осуществляется муниципальным служащим Отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Отдел.
Регистрация заявления и документов производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.3. При поступлении заявления в Отдел при личном обращении заявителя муниципальный служащий Отдела, ответственный за делопроизводство, проверяет наличие заявления и документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего регламента в присутствии заявителя.
При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий уведомляет заявителя о наличии недостатков и принятии мер по их устранению.
3.2.4. В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Отдела:
- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения;
- уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Отдела и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента:
1) регистрирует заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Отдела, на портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте.
3.2.5. В день получения заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям (далее - ТКС) муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Отдела следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Отдела и отправляет его заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Отдела следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Отдела уведомление об отказе в приеме документов;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Отдела следующие действия:
1) регистрирует заявление, формирует уведомление о приеме заявления, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Отдела;
2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте.