Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ В ВИДЕ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МАРШРУТОВ"

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заявителям, является открытой и доступной.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальный служащий отдела организации городских пассажирских перевозок администрации города Мурманска (далее - муниципальный служащий и Отдел соответственно).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе, графике работы Отдела размещаются:

- посредством размещения регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);

- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru);

- на информационных стендах Отдела.

1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Отделе по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, 2 этаж, кабинеты N 201, 203, 204 в рабочие дни: вторник - пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Телефон Отдела для справок: 45-73-63.

Адрес электронной почты Отдела: e-mail: transport@citymurmansk.ru.

1.3.4. Индивидуальное информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- в устной форме - лично или по телефону;

- в письменной форме - по письменным обращениям, представленным в адрес Отдела, в том числе посредством почтовых отправлений, электронных средств коммуникации либо принесенным лично заявителем.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Отдела подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

1.3.6. В случае если муниципальный служащий, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Отдела или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или во время личного посещения Отдела.

1.3.8. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.9. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.