Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право использования имиджевой символики города Мурманска" (с изменениями на 6 сентября 2022 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет заявление согласно приложению N 2 к Положению о выдаче разрешений на право использования имиджевой символики города Мурманска, утвержденному постановлением администрации города Мурманска от 06.10.2014 N 3277, (далее - Заявление).


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 06.09.2022 N 2514)


Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:


2.6.1.1. Копия документа, удостоверяющего личность, и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к Положению о выдаче разрешений на право использования имиджевой символики города Мурманска, утвержденному постановлением администрации города Мурманска от 06.10.2014 N 3277 (для индивидуальных предпринимателей).


(подп. 2.6.1.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 06.09.2022 N 2514)


2.6.1.2. Проект технического задания (или макет), подробно описывающий планируемое применение имиджевой символики (место размещения, размер, материал, тираж).


(п. 2.6.1.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 17.06.2015 N 1630)


2.6.1.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты предоставления документов.


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.


2.6.3. Документ, указанный в подпункте 2.6.1.3 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия в случае, если Заявитель не предоставил его самостоятельно.


2.6.4. Исключен. - Постановление администрации города Мурманска от 23.07.2019 N 2478.


2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя:


- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;


- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в Комитет, предоставляющий Муниципальную услугу, по собственной инициативе;