Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



3.2. Прием и регистрация Заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя Заявления и прилагаемых документов в Комитет.


3.2.2. Регистрация Заявления и документов в Комитете осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов. Заявление в письменном виде, принятое к рассмотрению, подлежит регистрации в день его приема.


3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит на Заявлении отметку с указанием номера входящего документа и в день регистрации передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.