3.14.1. Формирование запроса:
а) для получения муниципальной услуги через Региональный портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА);
б) для подачи заявления через Региональный портал заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- заполнить портальную форму заявления на оказание муниципальной услуги;
- приложить к заявлению электронные документы, необходимые для получения муниципальной услуги (пункт 2.6.2 настоящего Регламента);
- направить пакет электронных документов в Комитет.
3.14.2. Прием и регистрация Заявления и документов в электронном виде.
В день поступления Заявления и документов через Региональный портал муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, проверяет наличие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, и по итогам проверки:
а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления Заявления формирует уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено Заявление, и направляет его в личный кабинет заявителя;
б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, в течение рабочего дня распечатывает Заявление и документы и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для совершения действий, указанных в пунктах 3.2.2, 3.2.3 настоящего Регламента.
Уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на Региональном портале в автоматическом режиме.
3.14.3. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя на Региональном портале.