Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МУРМАНСКА, И НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА" (с изменениями на: 27.01.2016)

Приложение N 2
к административному регламенту

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя (%)

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета (за отчетный период)

100

2

% заявителей, удовлетворенных местом расположения Комитета (за отчетный период)

100

3

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период)

100

4

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов (за отчетный период))

100

5

Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период жалоб)

0

6

Наличие на информационных стендах информации о порядке предоставления услуги

100

7

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2 раз

100

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

8

Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге

100

9

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся в Комитет за повторной консультацией, за отчетный период)

10

10

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих (за отчетный период)

100

11

% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих (за отчетный период)

100