2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет запрос о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту (далее - запрос).
2.6.2. В случае если заявитель является представителем победителя конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, то заявитель в дополнение к запросу предоставляет:
1) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
2) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя.
2.6.3. Запрос, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.6.4. Запрос должно содержать все сведения и информацию в соответствии с утвержденной формой.
2.6.5. Параметры (тип, вид и т.д.) рекламной конструкции, указанные в запросе, должны соответствовать данным, указанным в протоколе подведения итогов конкурса.
2.6.6. В запросе и в приложенных документах не допускаются не заверенные в установленном порядке исправления, опечатки.
2.6.7. В случае заполнения документов собственноручно текст должен быть разборчивый, читаемый.