2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в Комитет заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту (далее - заявление).
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации);
б) нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, в случаях если заявление оформляется или представляется представителем заявителя;
в) документ, подтверждающий полномочия законных представителей несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными);
г) документ, удостоверяющий личность граждан, зарегистрированных в жилом помещении (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации);
д) сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении;
е) свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, зарегистрированных в жилом помещении;
ж) свидетельство о перемене имени или фамилии;
з) свидетельство о заключении брака;
и) свидетельство о смерти (в случае признания нанимателем дееспособного члена семьи умершего нанимателя с письменного согласия остальных членов семьи и наймодателя).
Обязанность по предоставлению документов, указанных в пунктах "а" - "г" и "е" - "и" <14> настоящего подпункта, ответственность за достоверность документов и полноту содержащихся в них сведений возложена на заявителя.
________________
<14> С 01.01.2021 сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае если Заявитель не представил их по собственной инициативе.