Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Учет граждан Российской Федерации, желающих принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью, предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в органе опеки и попечительства, оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, для передачи его на воспитание в семью граждан" (с изменениями на 25 мая 2021 года)



3.2. Прием документов и регистрация Заявления


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел Заявления согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


3.2.2. При обращении Заявителя в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:


- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;


- регистрирует Заявление в журнале входящей корреспонденции;


- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет их своей подписью, в случае если Заявителем предоставлены только оригиналы документов, самостоятельно изготавливает их копии, оригиналы документов возвращает Заявителю;


- оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам.


Регистрация Заявления осуществляется в день поступления соответствующего Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.