3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел Заявления согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.2.2. При обращении Заявителя в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- регистрирует Заявление в журнале входящей корреспонденции;
- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет их своей подписью, в случае если Заявителем предоставлены только оригиналы документов, самостоятельно изготавливает их копии, оригиналы документов возвращает Заявителю;
- оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам.
Регистрация Заявления осуществляется в день поступления соответствующего Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.