Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Учет граждан Российской Федерации, желающих принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью, предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в органе опеки и попечительства, оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, для передачи его на воспитание в семью граждан" (с изменениями на 25 мая 2021 года)



Приложение N 3
к административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 23.05.2019 N 1778)

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления государственной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги

3

5

Возможность получения государственной услуги в электронной форме

нет

6

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги

да

7

Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр

нет

Показатели качества предоставления государственной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

% случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов

100 %

3

% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении государственной услуги

100 %

4

% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги

100 %