2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель обращается в Отдел с документом, удостоверяющем его личность, и заявлением согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - Заявление).
(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 18.04.2017 N 1110, от 11.08.2020 N 1886)
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1 Копия одного из документов, удостоверяющих личность гражданина:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) удостоверение личности военнослужащего РФ;
в) военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса;
г) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.
2.6.1.2. Заполненный раздел 1 анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - Анкета).
2.6.1.3. Заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем).
2.6.1.4. Страховой номер индивидуального лицевого счета.
(подп. 2.6.1.4 введен постановлением администрации города Мурманска от 24.12.2020 N 3040)
2.6.2. Абзац исключен. - Постановление администрации города Мурманска от 23.05.2019 N 1778.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.4 настоящего административного регламента, Заявитель обязан представить самостоятельно в Отдел.