Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Учет граждан Российской Федерации, желающих принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью, предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в органе опеки и попечительства, оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, для передачи его на воспитание в семью граждан" (с изменениями на 25 мая 2021 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель обращается в Отдел с документом, удостоверяющем его личность, и заявлением согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - Заявление).


(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 18.04.2017 N 1110, от 11.08.2020 N 1886)


Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:


2.6.1.1 Копия одного из документов, удостоверяющих личность гражданина:


а) паспорт гражданина Российской Федерации;


б) удостоверение личности военнослужащего РФ;


в) военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса;


г) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.


2.6.1.2. Заполненный раздел 1 анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - Анкета).


2.6.1.3. Заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем).


2.6.1.4. Страховой номер индивидуального лицевого счета.


(подп. 2.6.1.4 введен постановлением администрации города Мурманска от 24.12.2020 N 3040)


2.6.2. Абзац исключен. - Постановление администрации города Мурманска от 23.05.2019 N 1778.


Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.4 настоящего административного регламента, Заявитель обязан представить самостоятельно в Отдел.