Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2023 - 2028 годы муниципальной программы города Мурманска "Жилищная политика" на 2023 - 2028 годы и государственной программе Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" (с изменениями на 7 августа 2023 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту



РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

1. Заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи.

2. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (ксерокопии сверены с оригиналами и приобщены к учетному делу).

3. Документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства

(указать, какие)

4. Документы, подтверждающие принадлежность к членам семьи заявителя:

5. Документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности на всех членов семьи, включая несовершеннолетних,

6. Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи, представлены (не представлены)

7. Документы, содержащие сведения о стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, представлены (не представлены)

8. Документы, подтверждающие наличие льгот по предоставлению жилых помещений, для лиц, имеющих соответствующие льготы на получение жилого помещения вне очереди, право на дополнительную жилую площадь и т.д. (ксерокопии сверены с оригиналом и приобщены к учетному делу)

9. Иные документы, предъявленные заявителем и приобщенные к учетному делу,

Принял: __________________________________________________________________

(Ф.И.О. и должность работника, принявшего документы)

Заявитель: ________________________________________________________________

Дата "___" ___________________ 20___ г.