Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2023 - 2028 годы муниципальной программы города Мурманска "Жилищная политика" на 2023 - 2028 годы и государственной программе Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" (с изменениями на 7 августа 2023 года)



3.2.4. Прием Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших посредством почтовой связи либо от ГОБУ "МФЦ МО"


3.2.4.1. При поступлении в Комитет Заявления с приложенными документами посредством почтовой связи либо от ГОБУ "МФЦ МО" муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство:


- регистрирует поступившее Заявление и приложенные к нему документы;


- ставит на Заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;


- при поступлении документов почтовой связью подготавливает два экземпляра расписки в получении документов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за отправку корреспонденции;


- передает Заявление с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения муниципального служащего Комитета.


Срок выполнения административных действий - в день поступления Заявления и документов.


3.2.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за отправку корреспонденции, в день получения документов от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство:


- регистрирует два экземпляра расписки в получении документов;


- первый экземпляр расписки в получении документов направляет Заявителю (представителю Заявителя) заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для приобщения к материалам дела.