Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2023 - 2028 годы муниципальной программы города Мурманска "Жилищная политика" на 2023 - 2028 годы и государственной программе Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" (с изменениями на 7 августа 2023 года)



2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги


2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в Комитет.


2.4.2. Уведомление о принятии постановления о постановке Заявителя на учет или постановления об отказе в постановке на учет выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.


2.4.3. В случае предоставления муниципальной услуги через ГОБУ "МФЦ МО" срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи ГОБУ "МФЦ МО" заявления и документов в Комитет.


ГОБУ "МФЦ МО" обеспечивает передачу заявления и документов в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.


2.4.4. При наличии в заявлении указания о выдаче постановления о постановке на учет или постановления об отказе в постановке на учет через ГОБУ "МФЦ МО" Комитет обеспечивает передачу данного постановления в ГОБУ "МФЦ МО" для выдачи Заявителю не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого постановления.


ГОБУ "МФЦ МО" осуществляет выдачу Заявителю постановления о принятии на учет или постановления об отказе в постановке на учет в течение одного рабочего дня со дня его получения от Комитета.


2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги, при получении документов по результатам предоставления муниципальной услуги, на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.


2.4.6. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:


- при личном обращении в Комитет или ГОБУ "МФЦ МО" - не более 20 минут в день обращения Заявителя;


- при направлении заявления и документов по почте - в день поступления.


2.4.7. Муниципальная услуга приостанавливается на срок не более 30 календарных дней в случае несоответствия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


Комитет извещает Заявителя о несоответствии предоставленных документов не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления документов.


В случае предоставления недостающих документов в течение 30 календарных дней после получения указанного извещения Заявитель считается подавшим документы по дате и времени регистрации заявления в Книге регистрации заявлений.