3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, зарегистрированного Заявления с приложенными документами.
Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня поступления Заявления и документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает их муниципальному служащему Комитета.
3.3.2. Муниципальный служащий Комитета в течение пяти рабочих дней со дня поступления Заявления и приложенных к нему документов от председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности:
- вносит запись в Книгу регистрации Заявлений в соответствии с датой поступления Заявления в Комитет;
- проверяет представленные документы в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
- приобщает к полученным документам документы, находящиеся в распоряжении Комитета, в случае если какие-либо документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении Комитета и Заявитель (представитель Заявителя) не представил их по собственной инициативе;
- при выявлении несоответствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, подготавливает извещение Заявителю (представителю Заявителя) о несоответствии представленных документов и необходимости представить недостающие документы в течение 30 календарных дней со дня регистрации Заявления (далее - извещение) и передает его муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для отправки Заявителю (представителю Заявителя);
- определяет необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения извещения от муниципального служащего Комитета направляет Заявителю (представителю Заявителя) извещение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Заявлении.