3.2.3.1. При личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) специалист ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя);
- проверяет наличие у Заявителя (представителя Заявителя) комплекта требуемых документов;
- проверяет правильность заполнения Заявления, в случае отсутствия заполненного Заявления предлагает Заявителю (представителю Заявителя) заполнить Заявление по соответствующей форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления, проверяет точность заполнения Заявления;
- заверяет копии представленных документов после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов Заявителю (представителю Заявителя);
- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о возможном приостановлении предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.4.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее Заявление и документы;
- оформляет расписку в приеме документов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах, один экземпляр передает Заявителю (представителю Заявителя), второй приобщает к документам Заявителя (представителя Заявителя).
Срок выполнения административных действий по приему и регистрации Заявления и документов - 15 минут.
3.2.3.2. Специалист ГОБУ "МФЦ МО" передает документы, принятые от Заявителя (представителя Заявителя) для получения муниципальной услуги, специалисту ГОБУ "МФЦ МО", ответственному за передачу документов в Комитет.
Срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня со дня поступления Заявления и документов.
3.2.3.3. Специалист ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за передачу документов в Комитет, в течение одного рабочего дня передает полученные документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.