2.6.1. Для признания Заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении Заявитель направляет в Комитет либо в ГОБУ "МФЦ МО" заявление о признании его и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2018 - 2024 годы и государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", подписанное всеми дееспособными членами семьи, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации Заявителя и членов его семьи.
К документам, удостоверяющим личность Заявителя (членов его семьи), относятся:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) паспорт гражданина СССР образца 1974 года (действует на территории Российской Федерации до его фактической замены);
3) паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
4) свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
5) удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации (для военнослужащих);
6) военный билет (до увольнения военнослужащего в запас);
7) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 07.08.2023 N 2847)
8) служебное удостоверение работника прокуратуры.
2.6.1.2. Документы, содержащие сведения о месте жительства Заявителя и членов его семьи, составе семьи Заявителя и степени родства, в том числе: