3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета в течение пяти рабочих дней формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет их через систему межведомственного электронного взаимодействия в органы и организации, указанные в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо направлением в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.
3.4.3. При поступлении в Комитет ответов на межведомственные запросы посредством почтовой связи муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует поступившие документы;
- передает зарегистрированные документы муниципальному служащему Комитета.
Срок выполнения административных действий - в день поступления Заявления и документов.
3.4.4. Муниципальный служащий Комитета:
- при поступлении ответа на межведомственные запросы через СМЭВ в течение одного дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к Заявлению;
- при получении ответа на межведомственный запрос от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, приобщает его к документам Заявителя в день получения.
3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.