3.2.2.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию Заявления:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя;
- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом Комитета "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов Заявителю (представителю Заявителя);
- проверяет правильность заполнения Заявления, в случае отсутствия заполненного Заявления предлагает Заявителю (представителю Заявителя) заполнить Заявление по соответствующей форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) или при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления, проверяет точность заполнения Заявления;
- регистрирует Заявление и документы;
- оформляет расписку в приеме документов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах, один экземпляр передает Заявителю (представителю Заявителя), второй приобщает к документам.
Срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.2.2.2. Принятые и зарегистрированные документы муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию Заявления, передает председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административного действия - один рабочий день.