АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2015 года N 1500
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 28.12.2010 N 2272 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ С НАСЕЛЕНИЕМ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (ОБЪЕДИНЕНИЯМИ) О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МУРМАНСКА И ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 26.01.2012 N 121, ОТ 01.06.2012 N 1214, ОТ 29.04.2013 N 941, ОТ 13.05.2014 N 1379)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Мурманска от 10.02.2022 N 312.
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 28.12.2010 N 2272 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории города Мурманска и подлежащей экологической экспертизе" (в ред. постановлений от 26.01.2012 N 121, от 01.06.2012 N 1214, от 29.04.2013 N 941, от 13.05.2014 N 1379) следующие изменения:
- в преамбуле постановления слова "от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска" (в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.10.2010 N 1767)" заменить словами "от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск".
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.12.2010 N 2272 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории города Мурманска и подлежащей экологической экспертизе" (в ред. постановлений от 26.01.2012 N 121, от 01.06.2012 N 1214, от 29.04.2013 N 941, от 13.05.2014 N 1379) (далее - Регламент) следующие изменения:
2.1. Подраздел 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, планирующие осуществлять или осуществляющие на территории города Мурманска хозяйственную и иную деятельность, подлежащую экологической экспертизе, или их уполномоченные представители, обратившиеся в комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска с заявлением об организации проведения общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории города Мурманска и подлежащей экологической экспертизе (далее - Заявители).".
2.2. Подраздел 2.4 "Сроки предоставления муниципальной услуги" раздела 2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.".
2.3. Первый абзац пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель самостоятельно представляет в Комитет лично или с использованием средств почтовой или электронной связи следующие документы:".
2.4. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- письменное уведомление, содержащее сведения о дате публикации информационного сообщения о проведении общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории города Мурманска и подлежащей экологической экспертизе. Указанный документ предоставляется не позднее чем за два дня до публикации информационного сообщения в средствах массовой информации.".
2.5. В пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 исключить слова "включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области".
2.6. Подраздел 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Регламента.
2.7.2. Основаниями для отказа в приеме документов в электронном виде являются:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- недостоверность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.".
2.7. Подраздел 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредоставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации, и (или) несоответствие данных документов требованиям, изложенным в подразделе 2.6 настоящего Регламента;
- намечаемая хозяйственная или иная деятельность планируется к осуществлению Заявителем не на территории муниципального образования город Мурманск.".
2.8. Пункт 3.4 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.4. В случае поступления Заявления и прилагаемых документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета в день поступления Заявления и документа:
- проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность заполнения Заявления; уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
1) регистрирует Заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.".
2.9. Пункт 3.8 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.8. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации Заявления, передает его и необходимые документы начальнику отдела (лицу, его замещающему), к компетенции которого относятся вопросы по предоставлению муниципальной услуги (далее - начальник отдела и отдел соответственно), с поручением (резолюцией) о рассмотрении.
Начальник отдела (лицо, его замещающее) в день получения Заявления от председателя Комитета (лица, его замещающего) передает Заявление муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель), с поручением (резолюцией) о рассмотрении.".
2.10. В абзаце 2 пункта 3.14 раздела 3 слова "с момента публикации Информационного сообщения" заменить словами "с момента публикации последнего Информационного сообщения".
2.11. В пункте 5.7 раздела 5 слова "многофункционального центра" заменить словами "Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области".
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Штейн Н.Г.) опубликовать настоящее постановление.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ