2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю на основании заявления согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, написанного собственноручно, на имя заместителя главы администрации города Мурманска - начальника управления административного округа по территориальной принадлежности о готовности объекта для осмотра и назначения приемочной комиссии с указанием даты составления этого заявления.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.2.1. Копия паспорта гражданина Российской Федерации.
2.6.2.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок, за исключением случаев, когда на земельном участке расположен жилой дом:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае если договор аренды земли подлежит государственной регистрации или земельный участок находится в собственности;
б) копия договора о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды, в случае если договор аренды земли заключен на срок менее, чем один год.
2.6.2.3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта, подъездов и проходов к нему;
в) схемы, отображающие архитектурные решения, или паспорт объекта;
г) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
2.6.2.4. Акты освидетельствования скрытых работ, оформленные в соответствии с пунктом 6.13 СП 48.13330.2011 "Свод правил. Организация строительства".
2.6.2.5. Документы, подтверждающие соответствие объекта техническим условиям, подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
2.6.2.6. Схема, отображающая расположение возведенного объекта, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная заказчиком.
2.6.3. Заявления, а также документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, и направлены в Управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.4, 2.6.2.5, 2.6.2.6 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, возложена на Заявителя.
2.6.4. Документ, указанный в подпункте 2.6.2.6 пункта 2.6.2 Регламента, Заявитель получает самостоятельно в специализированных организациях, выполняющих топографо-геодезические работы.
2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.2, 2.6.2.3 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, Управление запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области, комитете имущественных отношений города Мурманска, комитете градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявитель не представил их по собственной инициативе.