3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает заявление и приложенные к нему документы и выносит резолюцию, адресованную начальнику Отдела (лицу, исполняющему его обязанности).
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 28.06.2021 N 1764)
3.3.3. Начальник Отдела (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает заявление и приложенные к нему документы и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 28.06.2021 N 1764)
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив заявление с прилагаемыми документами от начальника Отдела (лица, исполняющего его обязанности):
- проводит проверку правильности оформления заявления и наличия прилагаемых к заявлению документов, предоставленных заявителем;
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах в), г), д), е) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в органах, с которыми Комитет взаимодействует при предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.2.2 настоящего Регламента);
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.05.2020 N 1181)
- заносит координаты характерных точек границ территории в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка).
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 дней.