Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 22 апреля 2024 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление).


Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:


а) копия одного из документов, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации).


В случае если заявление подается представителем заявителя, прилагается документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;


б) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории по форме, утвержденной приказом Росреестра от 19.04.2022 N П/0148;


в) согласие землепользователей, землевладельцев, залогодержателей земельных участков, из которых осуществляется образование земельных участков (далее - исходные земельные участки), оформленное в письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации;


г) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходные земельные участки, если права на эти земельные участки не зарегистрированы в ЕГРН (при наличии соответствующих прав на земельные участки);


д) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, расположенные на исходных земельных участках, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРН;


е) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на исходных земельных участках, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю (заявителям);


ж) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (земельный участок, здание, сооружение, помещение);


з) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


(подп. "з" введен постановлением администрации города Мурманска от 22.04.2024 N 1476)


Копии документов заверяются подписью заявителя, за исключением документов, выданных нотариусом (копия должна быть заверена нотариально).


(п. 2.6.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 20.10.2022 N 3160)