3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпунктах ж), з) пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 20.10.2022 N 3160, от 22.04.2024 N 1476)
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Росреестра по Мурманской области, УФНС (в случае, если заявление подано индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом).
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.04.2024 N 1476)
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответа из Управления Росреестра по Мурманской области, УФНС на межведомственный запрос посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает его и приобщает к документам, предоставленным заявителем.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.04.2024 N 1476)
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона.