3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и приложенных к нему документов в Комитет.
3.2.2. Прием и регистрация заявления в Комитете, предоставленного заявителем лично либо поступившего посредством почтовой связи, осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит на заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
(п. 3.2.4 введен постановлением администрации города Мурманска от 20.10.2022 N 3160)