3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию, адресованную начальнику Отдела (лицу, исполняющему его обязанности).
3.3.3. Начальник Отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня получения заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению.
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив заявление с прилагаемыми документами от начальника Отдела (лица, исполняющего его обязанности), в течение двух рабочих дней:
- рассматривает заявление и приложенные к заявлению документы, представленные заявителем;
- устанавливает наличие или отсутствие оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Регламента;
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах б), в), г) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в органах, с которыми Комитет взаимодействует при предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.2.2 настоящего Регламента);
- устанавливает необходимость получения информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) (далее - информация о возможности подключения объекта).
(п. 3.3.4 в ред. постановления администрации города Мурманска от 21.10.2022 N 3164)
3.3.5. В случае наличия оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней готовит проект письма о возврате заявления и приложенных к нему документов и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
(п. 3.3.5 в ред. постановления администрации города Мурманска от 21.10.2022 N 3164)
3.3.6. Для получения сведений, необходимых для принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней готовит проект письма в структурное подразделение администрации города Мурманска, уполномоченное на распоряжение земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования город Мурманск, - комитет имущественных отношений города Мурманска и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
(п. 3.3.6 введен Постановлением Администрации города Мурманска от 14.05.2024 N 1728)
3.3.7. Для получения информации о возможности подключения объекта муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней готовит проект письма о предоставлении информации о возможности подключения объекта и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).