Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление).


Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:


а) копия одного из документов, удостоверяющих личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ).


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 21.10.2022 N 3164)


В случае если заявление подается представителем заявителя, прилагается документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;


б) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений об объекте недвижимости;


в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;


(в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 14.05.2024 N 1728)


г) сведения, находящиеся в распоряжении комитета имущественных отношений города Мурманска, необходимые для принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.


(подп. "г" в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 14.05.2024 N 1728)


Копии документов заверяются подписью заявителя, за исключением документов, выданных нотариусом (копия должна быть заверена нотариально).


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпункте а) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на заявителя.


2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах б), в) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Комитет запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Мурманской области, УФНС, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если заявитель не предоставил их самостоятельно.


Сведения, указанные в подпункте г) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Комитет запрашивает в комитете имущественных отношений города Мурманска.