3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпунктах б), в) пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
(в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 14.05.2024 N 1728)
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Росреестра по Мурманской области, УФНС (в случае, если заявление подано индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом).
(в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 14.05.2024 N 1728)
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответа из Управления Росреестра по Мурманской области, УФНС на межведомственный запрос посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает его и приобщает к документам, предоставленным заявителем.
(в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 14.05.2024 N 1728)
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона.