Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет постановления администрации города Мурманска о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или постановления администрации города Мурманска об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса из администрации города Мурманска.


3.6.2. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подразделе 2.3 настоящего Регламента, выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении, в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10 рабочим днем со дня истечения установленного пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.


В случае если в заявлении, поступившем из отделения ГОБУ "МФЦ МО", содержится отметка о необходимости выдачи результата предоставления муниципальной услуги по месту представления заявления, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает передачу документа в ГОБУ "МФЦ МО" для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Регламента.


3.6.3. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в отделение ГОБУ "МФЦ МО" работник ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за выдачу документов:


- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, документов, подтверждающих полномочия представителя;


- вносит сведения о выдаваемых документах в расписку (экземпляр ГОБУ "МФЦ МО");


- контролирует проставление даты и подписи заявителем (представителем заявителя) о получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;


- выдает заявителю (представителю заявителя) результат предоставления муниципальной услуги;


- направляет расписку (экземпляр ГОБУ "МФЦ МО") в папку контроля исполнения обращений заявителей по муниципальным услугам Комитета.


Срок выполнения административных действий по выдаче документов - 15 минут.