Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



3.4. Формирование и направление межведомственных запросов


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпунктах 1), 2), 5), 8), 9) пункта 2.6.2 настоящего Регламента.


3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления с прилагаемыми документами, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного информационного взаимодействия в Управление Росреестра по Мурманской области.


3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления ответов на межведомственные запросы через систему межведомственного электронного взаимодействия открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к документам, предоставленным заявителем.


(п. 3.4.3 в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.10.2020 N 2498)


3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона.