Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет, в том числе через ГОБУ "МФЦ МО" в части приема и передачи в Комитет заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об объекте недвижимости (о земельном участке), выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на земельном участке), выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке), уведомления об отсутствии в ЕГРН сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации.


(п. 2.2.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.06.2023 N 2162)