Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 19 июня 2024 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление).


Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:


а) копия одного из документов, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ);


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.06.2023 N 2131)


б) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, оформленная в соответствии с приказом Росреестра от 19.04.2022 N П/0148, в случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.06.2023 N 2131)


в) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений об объекте недвижимости (в случае если заявитель указал кадастровый номер земельного участка в заявлении).


Копии документов заверяются подписью заявителя, за исключением документов, выданных нотариусом (копия должна быть заверена нотариально).


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах а), б) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на заявителя.


2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте в) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Комитет запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.


2.6.4. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


2.6.5. Запрещено требовать от заявителя:


- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);